-
выкрали трудовую книжку по вине работадателя.
а если мне надо уволиться и для другой работы требуется трудовая книжка. (работаю дизайнером. мне 52 года) Он говорит, это ваши проблемы и я вам ничего востанавливать не буду)
а стаж у меня был больше 25 лет беспрерывно.
что мне просто хана... что ли. где мне найти те организации, в которых я работал , эти организации может уже и не существуют.
Хотелось бы услышать советы от форумчан. Я просто в отчаянии.....
-
да уж - типичный пример распе%%%%тва всей нашей системы- когда от како то бумажки зависит жизнь человека - есть бумажка - есть человек - не бумажки - значит и человека нет( все помнят рекламу когда человек просил справку что он живой а не мертвый). Когда уже мозгов хватит сделать централизированную систему информационного учета всего что есть.
а Вам можно посоветовать только надавить на работодателя(пригрозить судом), если у вас есть доказательства того что именно по его вине она была утеряна, а если будете плакать то об вас еще и ноги вытрут в итоге - нужно жестко отстаивать свои права.
-
Недавно в "Москва инструкция по применению" (что на ТНТ) был сюжет как раз про утерю трудовой книжки. Есть вариант зайти на их сайт и поискать в архивах.
Суть сюжета состояла в том, что надо самому вспомнить где вы работали, отослать по этим фирмам запросы на справку с места предыдущей работы (если фирма есть, то там могут сохраниться данные о вас). Если фирма, в которой вы работали гос.учреждение, то можно попробовать поискать в городском архиве (как он правильно называется я непомню).
А работодателя стоит припугнуть судом/прокурором или подобного рода инстанцией (а если знаете о его комерческих махинациях то и ОБЭПом, главное чтобы это был не шантаж!)
Удачи [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
-
Если это действительно вина работодателя, то пинать его пока не восстановит. Если н хахочет - обращайтесь в суд.
-
Цитата:
Originally posted by maoos@Aug 7 2006, 06:54