-
wacom-какой именно...
начитался тут на форуме про планшеты, теперь тоже захотелось... [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
раньше почему-то никогда не интересовался ими потому не разбираюсь в них...
чего можно выбрать из wacom за 100-200$?
-
и насколько сильно чувствуется разница при рисовании между 1000(lpi) и 2540(lpi) ?
-
-
xCube, бери Ваком А5 как минимум! Я уже с этим Ваком А6 задолбался... Слишком маленький он. У меня рука так плавно не идёт, как хотелось бы, посему сложно нарисовать ровную линию например. Она чуть чуть кривой будет...
-
подскажите плиз) знающие люди... какой из этих двух планшетов лучше взять?
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
или
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
вроде один больше, у другого характеристики получше... при почти одинаковой цене....
ps правда за доставку дофига берут... почти 700 рублев)) но в моем городе таких вообще ненайти)
-
AIR™, по своему опыту могу сказать что А6 - все таки слишком маленький.
особенно если монитор 17 и больше - это чувствуется.
Я работаю на А4, монитор 19" - как по мне, то самою чуточку великоват.
был бы 22" - в самый раз.
Так что я бы рекомендовал все таки А5, сидел долго на таком размере - вполне можно работать.
-
Alik, я так и сделал) вчера заказал Wacom Graphire 3 XL A5
посмотрю, что из этого выйдет)
-
AIR™, имхо правильно сделал.
ну как, доставили?
-
Alik в связи с выходными вказали будет на след неделе))
да наипли немного со сроками доставки и с ценой доставки) на сайте доставка 670руб... на самом дела почти 800)) да пох деватся некуда.. тут всеравно такой не купишь...
-
вот мля... сижу с этим планшетом, как мартышка с очками)) непривычно просто пистец какойто)