-
:hi: [FONT=Times][COLOR=green]
Привет всем. Значит, у меня к вам вопрос. (я не знаю, в эту ли рубрику писать или еще куда). Мне необходим дизайнер, который бы помогал мне делать флаера, афиши, помог с оформлением логотипа. Поскольку я сама начинающий в своей сфере человек, то большогоколичества финансов не имею. И вот хотела бы узнать, может быть, кто тоже заинтересован просто в практике? Ради искусстава? ну или в дальнейшем за небольшие деньги? может, есть студенты и начинающие таланты? сама плоховато разбираюсь в фотошопе и др графических прогах, однако идеи некоторые будут говорится.
в общем, надеюсь на вашу помощь. если никто в этом не заинтересован, подскажите, куда обратится?
рассмотрю любые предложения о сотрудничестве.
мерси!
-
Для начала, уважаемая марианна, расскажите немного о себе (чем планируете заниматься, в какой должности...)
Сильвупле [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
-
Ну вообще альтруистов тут мало конечно, но если проект действительно интересен, то пишите в личку [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
Shaman
а если она расскажет о себе станет как-то легче на душе, да [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]) ?
-
Просто СТАС
да, будет полегче. Просто я до конца так и не понял это начинающий дизайнер или молодой руководитель, а может и еще кто-нибудь...
Вобщем не доконца понятна будующая задача, в роли кого ей нужен дизайнер: свободный помошник, учитель...
-
А еще марианна фотографию пожалста свою киньте. Желательно чоб на ней летний вариант одежды был. Или пляжный.
-
Maker
лучше вовсе без. одежды.
п.с. а альтруистов тут хоть завались!
-
ужас, молодые люди, имейте такт! =)
-
Цитата:
Originally posted by VoVo4ka@Sep 27 2006, 22:29
Maker
лучше вовсе без. одежды.
п.с. а альтруистов тут хоть завались!
<div align='right'>[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[/quote]