-
Всем привет!
Спасибо за чудесный форум!
Есть один вопрос (вы уж простите - я новичок):
Необходимо сделать <div> (с картинкой) постепенной/градиентной, прозрачностью. -
сначала он показывает что на нем есть а потом градиентом растворятся в узоре background'а.
Первоначально думал можно сделать маску из PNG для <div> или прямо для картинки...
но поиски в интернете так мне и не погли: можно только саму
картинку
сделать PNG но слишком большой размер получатся
Потом подумал с помощью CSS - но филтр alpha с возможностью градиента работает
только для IE не работают для на других броузерах.
(нужна работа в ie6, ff, opera, картинку резать нельзя...)
Напоследок скрин того что должно получится
(если я плохо объяснил)
www.imy.ru/!.jpg
СпасибО!
-
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
-
Спасибо Aykroyd за сслыку и ответ!
Сыллка мне знакома, читал...
Там есть хороший скриптик для плавного увеличения для кнопок... он большой и
громоздкий... так как я с скриптами не дружу выдрать из него нужное очень
сложно. Автору данной статьи отписал в форум с просьбой помочь.. но пока
ответ нету... Если я туплю - что-то не заметил скажите что пропустил!
Спасибо!
-
Цитата:
Originally posted by blacks@Oct 21 2007, 21:39
он большой и громоздкий...
<div align='right'>[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[/quote]
Видимо, Вы просто больших и громоздких скриптов пока еще не видели.
Не нужно там ничего выдирать. В любом случае, при выносе любого скрипта в отдельный файл, он прекрасно кэшируется на стороне пользователя...
У Вас вопрос был насчет поддержки прозрачности в IE – там описывается как этого добиться... И делается это в CSS. Причем тут вообще какие-либо скриптики?
-
Цитата:
Originally posted by Aykroyd@Oct 21 2007, 16:47
Видимо, Вы просто больших и громоздких скриптов пока еще не видели.