-
Меня Зовут Татьяна. Я работаю Дизайнером уже три
года, недавно приехала в Питер из Калининграда. Ищу работу в фирмах,
которые работают на компьютерах APPLE! Мне нужны Названия фирм
и их контактные телефоны, что бы выяснить у них в каких программах они
работают, так как сейчас мне в срочном порядке нужно начать обучение
профессиональным графическим программам. В Последующем естественно
устроиться на работу. В справочниках и в интернете нет информации на
каких компьютерах работает та или иная фирма. В магазинах, где продают
Макинтош, так же не знают об этом ничего...
...оочень не хочется работать на
Винде :fie: ...Помогите паааажааалста [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
-
Просите, а дизайнером чего именно?
-
iПривет iТаня iменя iзовут iБоря. iЗачем iтебе iмакинтош? iОн iникак iне iвлияет iна iкачество iработы. iСейчас iне i80 iгоды! iPC iдавно iстал iцветным!
-
Та ты шо, iБоря! Смари круть-то какая... Все одной куче... И, что самое главное, его стоимость равна двум таким же PC + мониторы... только не встроенные... )) Это, наверное, все-таки самое главное преимущество...
-
Борис отжог
iTania, вам не нужен инструмент вам нужны знания/способности/умения.
а мак ну да ну мак ну хорош, ну уси-пуси Aqua стиль, и что,
все маки щас идут на intel процах с Нвидиа видюхами, кроме OS и маковского формфактора сборки от PC они ничем не отличаются.
В чем вообще именно нужда в ОС MacOS или в самом компьютере?
MacOS прекрасно на PC ставится с недавнего времени...
в общем iTania слушаю ваши основания для вашей любви к apple Mac
-
Aykroyd
а вот не надо, стоимость это отдельная болезнь Apple, недавно собирал предположительную макс сконфу графическую станцию Apple у них на сайте выщло 19К $, ничо таг.
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
Я PC за 10K $ с трудом могу себе представить...