-
Дизайн интерьера
Подскажите, плиз, какая лучше прога для дизайна интерьера? Надо такую, чтобы была высокая детализация, функция создания сложных потолков и возможность вставки новых объектов.
Какую-то я прогу видел в телепрограмме "Школа ремонта" на ТНТ. Заранее спасибо.
-
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
-
NeSH, используя 3D MAX и рендер VRay, можно делать фотореалистичные картинки интерьеров. Остальное хуже, но быстрее.
-
NeSH, 3DMax Max Max Max... рулит имхо
я сам щас интерьеры первый раз делаю делаю, как раз в максе и в качестве рендера выбрал VRay...
результат может попозже выложу [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
-
NeSH, Советую Cinema 4D - хоть и мало литературы и инфы, но макс отдыхает, поверь мне. Сам с макса уже год как на Синему перебрался. когда изредка приходится ребятам в максе что то помогать - не перестаю удивляться, какая кривая прога (не в обиду максовцам - сам им был). Только есть нюанс - с моником меньше 19" (а лучше 21") в ней работать практически невозможно
-
ну не знаю кроме VREY не чего подобного не видел
-
Kochevnik, а как тама в Cinema 4D, с реализмом???
есть ли фотореалистичные качественные рендеры?
-
Kochevnik
да !!!!!!!!! 8) очень бы хотелось посмотреть на реалестичность по мойму к этому все и стремяться а программ вроде макса куча МАЙА, ЛОНГ ВЕЙВ так что дело не в названии а в качестве рендринга !!!! [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
-
DU, xCube, - фотореализм достигается исключительно рендерами, работающими с GI (Global illumination). Это те же Врэй, Бразил, но... все они основаны на алгоритмах радиосити, который плотно интегрирован в синему. сам я в максе отработал около 6-ти лет. Теперь вот уже второй год сижу в синеме (Думаете просто так?). Так, по поводу фотореализма думаю понятно - фотореализм есть и качественный, но для этого, как всегда, нужно хорошо поработать ручками над текстурками и мелкими деталями, т.к. 80% работ, которые создатели хотят считать близкими к фотореализму и рядом с ним не валялись, т.к. не хватает деталей, кривые текстуры и т.д. Другой вопрос - скорость. Без GI Синема рендерит ОЧЕНЬ быстро, причем очень быстро обсчитывает отражения и преломления. Но и это не столь важно. Важно то, как там всё построено и насколько ужобно работать. Сразу скажу, что макс отдыхает. Полигональное моделирование настолько удобно, что те же автомобили "на ура" клепаются. Но это всё слова - идите на maxson.de и качайте демку [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
-
Только попрашу врей и бразил основан на алгоритме не радиосити а на алгоритме монте-карло вот !!!! И не надо много слов покажи картинку и нам все станит понятно :? может быть предеться на синиму поробовать о синиме я наслышан но не видел не одного достойной работы так что не кто с тобой не спорит просто хочеться понять что качественней ! :!: :!: :!:
-
-
DU, Если ты чего то не знаешь - то лучше промолчать ;-) Радиосити (метод излучательности) - это метод расчетов, позволяющих учесть вторичное диффузное освещение и, в конечном счете это просто непросто система уравнений, которая позволяет расчитать свет. А т.к. прямым путем решать эти уравнения не получается по причине огромнейшей ресурсоемкости, используют различные алгоритмы и/или их комбинации для вычисления приюлиженных значений. И метод Монте-Карло это только один из методов решеня этих уровнений и зачастую его используют совместно с другими методами для оптимизации времени просчета.
По поводу достойных работ - если бы ктото ЗАХОТЕЛ их увидеть - то просто залез бы на maxon.de и посмотрел бы там всё, что ему интересно. А для тех, кому лень и кто достойных работ не видит :
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
И это вот тоже так синема рендерить умеет :-Р
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
P.S. При помощи максоновских программ создавался мультик "Полярный экспресс". А это всё же что то значит [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
-
DU, И ещё - не всё и не всегда зависит от рендера. 90% - от того, кто это делает. И использование GI это не залог успеха. Видел кучи изумительнейших работ с просто отлично поставленным светом.... В общем руки главное... и голова.
-
И ещё - хочешь знать много про Gi - Иди учить матчасть тут: [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
-
Спасибо огромное за ссылку очень позновательно и картинки супер попробую тваю програму CINIMA
-
Kochevnik, заинтриговал...
ну от макса я конечно не откажусь, но синема4д однозначно поюзаю, куплю как тока окажусь на Юноне.
а что там с интерфейсом? сильно отличается от максовского?
-
Kochevnik, есче вопросец...
как там с импорт/экспорт из синема в макс?
а интерфейс по дизу скорее на майку похож [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...][Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
-
нет от мах не кто не отказываеться интерфей да на маю похож а cinima поробовать надо где вы говорите можно купить если cinima если синема удобней то почемубо и нет просто превык к максу даже майа кажется програмой на втором месте
-
да кстатите с прошетом у нее как быстрая програма или не очень и какое железо обтемально :roll:
-
Kochevnik, остается не понятно, почему 90% или даже больше, делают интерьеры в Максе. Инертность?
-
xCube, Интерфейс другой... там и принципы работы немного иные... И, я скажу более удобный, но есть одно но! Интерфейс удобный при мониторе от 19"!!! На 17" Даже ковыряться не стоит... Хотя с 3Д да и с графикой в принципе нужно работать на 21"!
xCube, Импорт через *.3ds формат даже текстуры из макса тянет
DU, Считает быстро. Особенно если без GI. С GI - всё опять же зависит от настроек и от того, насколько красиво и правильно сетка сделана! Железо... Ну, в принципе как и для любой 3Д проги - Двухпроцессорная система (атлончик или пень четвертый - это кто как любит), 512!!! памяти - да, как ни странно, но к памяти совершенно не требовательна! При просчете счены она разваливает её прилично в своп, но на скорость просчета с GI особо не влияет, но, конечно, желательно - 1-2Gb. Хотя знакомый громко ругаясь матом и с помощью какой то там матери ковыряется в ней на Cel-400/128Ram [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] Хотя считаться ко мне постоянно бегает [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]))
Veles, Почему в максе? Да потому, что он ещё под ДОС был... старый он, вот и знают все макс да макс... маркетинг [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] А сейчас большинство уже сидит на максе и новички всегда наслышаны только о маске и литературы много по максу... Но макс уже давно стал, честно говоря, ацтоем! В той же Синеме, с каким рендером не считай - материалы одни и те же, всё просто и понятно. А вот достать её зачастую сложно - у нас вот в Минске до сих пор очень сложно (почти невозможно) на Cd найти 8.5 версию - кто то когда то 8.2 привез и так она в парочке мест и лежит, а уже давно 9-я версия вышла, пришлось через инет у людей сливать [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] И литературы на русском нет, зато на английском - хватает и на сайте максона туториалы суперские.
И ещё, по поводу интеръеров - 90% у нас их делают не правильно - все привыкли делать их из примитивов и никто не обращает внимания на количество полигонов и их расположение, а это, между прочим, очень задачу просчета GI усложняет.... В общем по интеръерам советую для начала хорошо освоить полигональное моделирование (которое в Синеме мне очень нравится) а потом только браться за интеръеры - время, затраченное на изучение с лихвой окупится временем, не потраченым на рендер [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] В общем ребята велкам на cinema4d.ru - все вопросы, кроме того, где найти ломаные версии, можете задавать тут [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] Заодно и на творчество синеманов посмотрите
-
Kochevnik, а что по поводу lightware?
-
-
приобрел синему разобраться пока несовсем могу
-
Добрый день,
рекомендую программу "Визикон". Информация взятая с сайта:
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
Программа "Визикон" предназначена для простого и оперативного дизайна и проектирования помещений и рассчитана на людей, не имеющих специальной технической подготовки.
Интуитивно понятное меню, подсказки, доступность всех основных функций с панелей инструментов, эргономичный дизайн главного экрана программы - все это способствует изучению программы в режиме реального времени, а "Мастер проектов" позволит в считанные секунды создать план помещения по заданным размерам.
С программой можно ознакомиться и приобрести на сайте разработчика
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
-
да долековато пойдем с такими программами (как я и говорил набросал получил деньги и в тину! а чего там как там по..........!
-
Нах людям без подготовки лезть вобще в такие дела? А меню и так во всём софте "интуитивно понятное"... только кроме него обычно никому них больше не понятно... ЛЮДИ!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ ЛОХОТРОН!!!!
-
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!! 34v23234nbd35htrjk