вот наконец-то доделал свой первый интерьерчик...
Max7, Vray1.46.10
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
Вид для печати
вот наконец-то доделал свой первый интерьерчик...
Max7, Vray1.46.10
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
xCube, красиво сделано, но с тенями и с источниками света намутил...
интересно, из какого материала у тебя пол сделан ? на вид очень скользкое покрытие [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] =)
диванчик совсем не "мягко" выглядит... какбудто каменные плиты
а так, все остальное нравиться =)
eraser.bc, да с диваном намаялся я... потом плюнул и оставил как есть...
пол VrayMtl типа .... так его... текстура слетела, тока щаз заметил там паркет должен был быть... [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
круто!
xCube, =) Гуд! но диванчик ябы более фристайл поставил!) Молодец!
Thanks all for comments!
Так нормальненько но не реалистично.
Лучше сделай тени четкими а не размазанными
классно..про тени ты уже понял.....
Отличный проект!!! Пожалуйста, скажите в каких вы прогах это создаете , ато я какие не пробую изображение отстойное , а текстур и обьектов мало и свои толком не создашь.
кстати насчет теней все нормально вот только с тикстурами и освешением поиграть а так вроде не чего ДА и сам интерер непонятный
Для первого раза - неплохо. А воббще - УЖАС!
вот знаеш говарить ужас не выложив своей не одной работы ! вот это ужас !
DU, Задолбало везде всё выкладывать. Сайт запущу - насмотритесь :twisted:
Если так уж интересно - дуй на cinema4d.ru и ищи там где нить че нить по топикам из моих работ - если сохранились после переезда. И ещё - если человек что то сюда выкладывает - значит он ожидает, что посмотрят и выскажут свое мнение. Я его высказал. Я не выкладываю сюда все свои работы подряд. Смысл мне выкладывать сюда шкаф-купе, который я набросал за 5минут, что бы тётя-Матреня из калхоза могла допереть, как там будут выглядеть двери и какие в нем полочки и шуфлядки? Я могу выложить - и все будут орать фу, отстой, и я вместе со всеми, т.к. задача стоит другая.
Конструктивно:
1. Камера. Кривая перспектива - это ужасно! Как исправить - мусолилось почти на всех форумах по 3Д
2. Тени. Не работаешь с GI - ставь тогда свет нормально
3. Про пол тут было
4. Горшки для цветов- ты бы себе домой такие поставил?
5. Наполнение - интеръер никакой. Т.е. жить в нем нельзя и клиент его не купит. По помещению думаю, что клиент богат, а тут наполнение...
И вобще - если все будут орать ой как круто - то кто же тогда будет человеку указывать на ошибки? Я думаю ты видел работы, где интеръер сделан КРУТО! И ты будешь спорить что это почти КРУТОЙ интеръер, КЛАССНО смоделеный и КЛАССНО отрендереный? :evil:
МНЕ НРАВИТСЯ НО ТОЛЬКО С КОМПОЗИЦИЕЙ НЕ ВСЕ ВПОРЯДКЕ ИНТЕРЬЕР ЭТО ЕЩЕ И ГРАМОТНОЕ ВЛАДЕНИЕ ЦВЕТАМИ НЕ БОЛЬШЕ ТРЕХ И ИХ ОТТЕНКИ
А ТАК В ОБЩЕМ МОЛОДЕЦ ЕЩЕ БОЛЬШЕ СТИЛЯ HITEC
Kochevnik, спойствие еще никому не повредило... :wink:
во первых я не утверждал что это классно
во вторых в этой сцене будет анимация поэтому натенях стоит мало сабдивов :?
в третьих спасибо за критику [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
p.s.
где там Кривая перспектива?
да, там стоит широкоугольная камера и искажения неизбежны, но они не кривые а такие какие должны быть при фокусном расстоянии 26.
обсчитано с использованием GI источник света 1
он имел ввиду, что у тебя вертикальные линии заваливаються...Цитата:
где там Кривая перспектива?
конечно заваливаются...
разве мона с таким фокусом без заваливания по краям???
не то что можно, нужно, что-бы они не заваливались.. делайте пост обработку.. но вертикальные линии должны быть паралельными.. и если у нас камера в руках не у пъяного оператора - то они ещё и перпендикулярны горизонту должны быть.
гы, и как это дел???
вобсчета камера стоит прямо...
закон оптики ведь не нарушить...
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
просто тут продемонстрировано на пальцах...
xCube, перспектива - опыт [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] Ты думаешь что, фотографам просто так денег больших платят? И ты видель 26-ти милиметровую камеру у нормальных фотографов? :twisted:
Про тени - обсчет GI занимает гораздо больше времени, чем обсчет шэдоу мэпа - так что на этом ты не наэкономишься, но я там вижу у тебя лампочти, которые на огромную картину светят - тоже есть - так что уже не один источник и я НЕ ВИЖУ ТАМ GI - ты его может забыл включить? Дальше смотри на тени - они у тебя падают так, как будто свет из окна, но посмотри на цветок справа, который стоит на ящиках - посмотри на её тень.. свет из окна так не работает. Если ты ставишь солнце и им хочешь осветить комнату, то у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО будет яркая область первого луча, и потом комната освещается вторичными и т.д. лучами С ОЧЕНЬ МЯГКОЙ ТЕНЬЮ - это я про GI говорю. Дальше - хуже. Я не хочу тебя обидеть, но нормальные люди анимацию с GI не рендерят - т.е. можно конечно, но... если у тебя супермегавычислительный центр есть - с GI нормальная картинка рендерится минимум несколько часов. Пусть мы дадим скидку на потерю качества при пережатии видео и закроем глаза на некоторые артефакты - пусть кадр в час. Т.е. секунда - больше суток. Минимум ролик 10сек - имеем полторы недели (а по факту - то и больше) полностью неработоспособный комп. НЕ проще ли сделать ТОЛКОВЫЙ фейк? И ещё совет тебе - если делаешь деревья и всякую зелень - ДЕЛАЙ НОРМАЛЬНО!!!! а не просто текстурки с прозрачностью. Да, обсчет увеличится - но при анимации твои деревья боком вылезут. Опять же про анимацию - ты думаешь без навыков оператора просто сделать анимацию? Т.е. не просто двигающуюся камеру - а красиво и правильно двигающуюся! Отвечу тебе - НИФИГА! я вот счас сам потиху этому учусь - после того, как поработал с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ мультипликатором, который к 3Д никаким боком не стоял, а просто сидел рядом и советовал - тут камеру сюда подвинь, тут вот так вот, а тут побыстрее наезд - я понял, что это тоже очень непростая наука.
Macrulez, - во-во, там по уму написано [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
Зы. Ещё не совсем в тему - про GI - на самом деле GI умеет очень быстро рендерить! Я когда то и представить не мог насколько быстро! НО! Для этого нужно очень четко знать и представлять как и нак что влияет каждая настройка.
ЗыЗы - Чтобы создавать интеръеры - ХОРОШИХ познаний в 3Д мало. если говорить точнее - их очень мало. 3Д - это только ИНСТРУМЕНТ ВИЗУАЛИЗАЦИИ - такой же как карандаш и краски. Если хочешь делать интеръеры - начни для начала с того, что берешь ХОРОШИЙ интеръер из журнала - тольео не 3Д, а фото, и пытаешься создать точно такуюже картинку. Что бы и тени такие были и всё остальное - тогда ты сможешь почувствовать что на что влияет. Просто я к чему веду - ты сначала потренируйси, а потом вукладывай работы - т.е. тогда можно сказать - тут чуть подправь, тут малость измени... а пока налицо работа, в которой нужно переделывать почти всё. Не обижайся. потом сам научишься. Вот тебе ориентиры (что бы долго не ходить - даю линки на картинки с максоновского сайта:
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
Надеюсь теперь ты понимаешь, почему не стоит выкладывать что попало и кричать всем - вот, смотрите!, когда смотреть почти нечего. А если будут вопросы - пиши, попробую помочь. И ещё - не думай что я злой - я не от злости тут мемуары в пол пятого утра строчу - просто хочется, что бы если люди делают что то в 3Д и выкладывают всем посмотреть - то это должно быть того достойно :wink:
Вот, к стати, что бы тебе было понятней, чем отличается рендер с Gi и без:
С радиосити (чуть больше двух минут):
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
Стандартный рендер + каустика в 600000 фотонов (тоже чуть более двух минут):
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
К стати - вопрос на засыпку - кто может замоделить очень быстро такой кубик? У меня на это уходит несколько кликов, но раньше я всё допереть не мог - потом допер [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] Просто может это я тормоз? Просто интересно как с этим у остальных?
hyper-NURBS и никакого обмана +))
Macrulez, Угу... но туго доходило до меня
5 баллов! ЗАЧОТ!
кому пять баловза интерьер или за картинки кочевника непонятно? 34v6345634v64b4
Мне пока ещё незачто...Цитата:
кому пять баловза интерьер или за картинки кочевника непонятно? 34v6345634v64b4
Kochevnik, по твоему выходит тут нужно выкладывать только работы высшего пилотажа???
а кто нарабатывает опыт и учится пусть валят и не высовываются?
p.s.
спасибо за критику - она по делу. но скромности тебе немного не помешает
а то что облет камеры дело не простое и без тебя знал :wink: