Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

Тема: Укажите недостатки в дизайне

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2011
    Сообщений
    42
    Был старый сайт, типа визитки. Позорище.
    Сейчас сделал новое оформление. Шаблон+день работы в фотошопе+dw.
    Я не дизайнер. Хочется иметь сайтик, на первое время, который будет не стыдно показать, если что.
    Оцените пожалуйста дизайн и укажите недостатки.
    Всякая критика приветствуется.

    Адрес шаблона оформления:
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    P.S.:
    Нет прелоадов (да и хрен знает как их сделать, с меню-то протрахался часа два, пока основы JS и CSS вспомнил), какого-то чёрта не работает в ie, в Опере и ff - нормально, вроде. Но сегодня я уже не в состоянии что-либо делать.

  2. #2

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,660
    Это не сайт, это недошаблон.

  3. #3

    Регистрация
    14.12.2011
    Сообщений
    42
    Ну да, шаблон. Почему недошаблон? Что, так хреново?

    По этому шаблону я собираюсь сайт делать.

    Поправил предыдущее сообщение, чтобы было понятнее.

  4. #4
    У меня просто нет слов. Займитесь чем нибудь другим просто, пеките пирожки, вышивайте крестиком.

  5. #5

    Регистрация
    14.12.2011
    Сообщений
    42
    У меня просто нет слов. Займитесь чем нибудь другим просто, пеките пирожки, вышивайте крестиком.
    За совет, конечно, "спасибо", но лучше бы чего-нибудь дельное сказали. Я, по-идее, и так другим занимаюсь. А пирожки печь просто не тянет. :-)
    "Выкинуть в помойку, потому что надо выкинуть в помойку" - весьма хреновая рекомендация, не относящаяся к конструктивной критике.
    Почему выкинуть?

  6. #6

    Регистрация
    12.09.2004
    Сообщений
    727
    потому что чужое не следует выдавать за свое. потренировались на шаблоне, так извольте создавать свой дизайн

  7. #7

    Регистрация
    14.12.2011
    Сообщений
    42