Вам господа срочно нужно Дейла Карнеги почитать, чтобы не беспокоиться.
В общих чертах есть объективные факторы которые вы должны учитывать:
Заказчик не тупой, просто он не дизайнер.
Заказчик самовыражается в своем бизнесе, и имеет право вести его как угодно в пределах законности.
Заказчику нужен такой сайт, какой ему нужен. Никакой объективной художественной, эстетической, "юзабилитической", то есть, эргономической ценности в нем он не видит если это ему не нужно.
Пример из другой области - патентное право. Патентуют всякую чушь. И что с того? Соискатель патентна полностью оплачивает патентное исследование и за все процедуры и оформление платит. Ну и пусть вешает на стенку свой патент под стекло - ему так хочется.
Так и заказчик. Откуда вам известно - может он этим сайтом (буклетом) не торговать хочет, а жене, или любовнице показать его? Типа, вот, приколись чувиха, у моей конторы в инете место есть! Мое, типа, конкретно, представительство в сети!
А если торговать? - Тогда откуда вам известно ЧТО его клиентам лучше? Может они испугаются вашего продвинутого дизайна и разбегуться искать конторы попроще. Запросто, кстати.
В общем, совет такой. Или требуйте прохождения теста на IQ (что само по себе химера) от заказчика - чтобы быть уверенными в том, что он не тупой; или просто делайте свою работу, забивайте бабло и ищите компромиссов с заказчиком, который лезет в вашу работу не потому что хочет вам на рану пописать, а потому что хочет быть причастным к таинству искусства дизайна.