xCube, перспектива - опыт Ты думаешь что, фотографам просто так денег больших платят? И ты видель 26-ти милиметровую камеру у нормальных фотографов? :twisted:
Про тени - обсчет GI занимает гораздо больше времени, чем обсчет шэдоу мэпа - так что на этом ты не наэкономишься, но я там вижу у тебя лампочти, которые на огромную картину светят - тоже есть - так что уже не один источник и я НЕ ВИЖУ ТАМ GI - ты его может забыл включить? Дальше смотри на тени - они у тебя падают так, как будто свет из окна, но посмотри на цветок справа, который стоит на ящиках - посмотри на её тень.. свет из окна так не работает. Если ты ставишь солнце и им хочешь осветить комнату, то у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО будет яркая область первого луча, и потом комната освещается вторичными и т.д. лучами С ОЧЕНЬ МЯГКОЙ ТЕНЬЮ - это я про GI говорю. Дальше - хуже. Я не хочу тебя обидеть, но нормальные люди анимацию с GI не рендерят - т.е. можно конечно, но... если у тебя супермегавычислительный центр есть - с GI нормальная картинка рендерится минимум несколько часов. Пусть мы дадим скидку на потерю качества при пережатии видео и закроем глаза на некоторые артефакты - пусть кадр в час. Т.е. секунда - больше суток. Минимум ролик 10сек - имеем полторы недели (а по факту - то и больше) полностью неработоспособный комп. НЕ проще ли сделать ТОЛКОВЫЙ фейк? И ещё совет тебе - если делаешь деревья и всякую зелень - ДЕЛАЙ НОРМАЛЬНО!!!! а не просто текстурки с прозрачностью. Да, обсчет увеличится - но при анимации твои деревья боком вылезут. Опять же про анимацию - ты думаешь без навыков оператора просто сделать анимацию? Т.е. не просто двигающуюся камеру - а красиво и правильно двигающуюся! Отвечу тебе - НИФИГА! я вот счас сам потиху этому учусь - после того, как поработал с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ мультипликатором, который к 3Д никаким боком не стоял, а просто сидел рядом и советовал - тут камеру сюда подвинь, тут вот так вот, а тут побыстрее наезд - я понял, что это тоже очень непростая наука.
Macrulez, - во-во, там по уму написано

Зы. Ещё не совсем в тему - про GI - на самом деле GI умеет очень быстро рендерить! Я когда то и представить не мог насколько быстро! НО! Для этого нужно очень четко знать и представлять как и нак что влияет каждая настройка.

ЗыЗы - Чтобы создавать интеръеры - ХОРОШИХ познаний в 3Д мало. если говорить точнее - их очень мало. 3Д - это только ИНСТРУМЕНТ ВИЗУАЛИЗАЦИИ - такой же как карандаш и краски. Если хочешь делать интеръеры - начни для начала с того, что берешь ХОРОШИЙ интеръер из журнала - тольео не 3Д, а фото, и пытаешься создать точно такуюже картинку. Что бы и тени такие были и всё остальное - тогда ты сможешь почувствовать что на что влияет. Просто я к чему веду - ты сначала потренируйси, а потом вукладывай работы - т.е. тогда можно сказать - тут чуть подправь, тут малость измени... а пока налицо работа, в которой нужно переделывать почти всё. Не обижайся. потом сам научишься. Вот тебе ориентиры (что бы долго не ходить - даю линки на картинки с максоновского сайта:

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Надеюсь теперь ты понимаешь, почему не стоит выкладывать что попало и кричать всем - вот, смотрите!, когда смотреть почти нечего. А если будут вопросы - пиши, попробую помочь. И ещё - не думай что я злой - я не от злости тут мемуары в пол пятого утра строчу - просто хочется, что бы если люди делают что то в 3Д и выкладывают всем посмотреть - то это должно быть того достойно :wink: