Macrulez, вернее будет так... 32 битный цвет это поле СМУК, его отобразить нереально, т.к. у нас изначально RGB - 24 бита, по 8 на канал.

Macrulez, скажем так, те TFT матрицы, которые мы имеем на данный момент показывают 24 бита, но в силу конструктивных особенностей, имеют меньшее поле цветового охвата. Сейчас оговорюсь, что я имею ввиду. Характеристика их нелинейна, в отличии от аналоговых мониторов, и как следствие мы имеем, либо качественную проработку в тенях, и тогда завал оттенков с светлых тонах, либо наоборот. Что требует 100% аппаратной калибровки.

Macrulez, с таким подходом согласны? Я тут статейку нарыл хорошую, мне должны прислать я ее выложу, на эту тему...