Так нет у меня примера логотипа, поэтому и хочу заказать, но при этом что были варианты выбора и было из чего выбирать.Кажешь на примере лого относительного качества и говоришь если хуже зделаете то вам лутчше не начинать...
Просто был наглядный пример конкурса на баннеры среди партнёров одного известного сайта по продаже дисков. После месяца конкурса я им написал с вопросом, есть ли хорошие варианты... они ответили что нет. Есть куча присланых работ, но ни одного хорошего, за который стоило бы заплатить. За дальнейшими событиями я не следил... насколько я понял они просто заказали баннеры у дизайн студии и выдали за работу одного из партнёров.
Вот я и спрашиваю у Вас, дизайнеров, как быть в таких конкурсах?
Толи делать работы таким образом, что бы никто не подумал, что сделаете, а я откажусь(при этом стырив один из вариантов). Т.е. какая то защита. Не понравились все работы, ну и не понравились, за то все будут спокойны. Есть у Вас способы защиты?
Толи просто искать среди портфолио достойные работы и заказывать там?
Что скажите?