зачем полез в флеш если не розбираешся? :shock:
теперь всё попорядку:Код:var mcImage:MovieClip; var mclLoader:MovieClipLoader = new MovieClipLoader(); var oListener:Object = new Object(); imageURL = "ссылка на рисунок"; this.createEmptyMovieClip("mcImage", this.getNextHighestDepth()); mcImage.createEmptyMovieClip("mcHolder", mcImage.getNextHighestDepth()); mclLoader.loadClip(imageURL, mcImage.mcHolder); oListener.onLoadInit = function(mcHolder:MovieClip):Void { ****mcHolder._x = 100; ****mcHolder._y = 100; }; mclLoader.addListener(oListener);
//мувиклип где будет твой рисунок.
var mcImage:MovieClip;
//загрузчик мувиклипа.
var mclLoader:MovieClipLoader = new MovieClipLoader();
//свойства мувиклипа.
var oListener:Object = new Object();
//тут думаю всё ясно. если ты хочеш чтоб юзер сам загружал тогда просто присвой етому значению изменную текстового поля инпут.
imageURL = "ссылка на рисунок.jpg";
//создаёш мувик куда будеш загружать картинку
this.createEmptyMovieClip("mcImage", this.getNextHighestDepth());
// создаёт холдер в мувике для картинки
mcImage.createEmptyMovieClip("mcHolder", mcImage.getNextHighestDepth());
//загружает твою картинку в холдер
mclLoader.loadClip(imageURL, mcImage.mcHolder);
//задаёш свойства для картинки
oListener.onLoadInit = function(mcHolder:MovieClip):Void {
mcHolder._x = 100;
mcHolder._y = 100;
};
//причепляеш свойства к картинке
mclLoader.addListener(oListener);
может где ошыбся...но в принцепе должно так работать. удачи! :wink:


