зачем полез в флеш если не розбираешся? :shock:

Код:
var mcImage:MovieClip;

var mclLoader:MovieClipLoader = new MovieClipLoader();

var oListener:Object = new Object();



imageURL = "ссылка на рисунок";



this.createEmptyMovieClip("mcImage", this.getNextHighestDepth());



mcImage.createEmptyMovieClip("mcHolder", mcImage.getNextHighestDepth());



mclLoader.loadClip(imageURL, mcImage.mcHolder);



oListener.onLoadInit = function(mcHolder:MovieClip):Void {

****mcHolder._x = 100;

****mcHolder._y = 100;

};



mclLoader.addListener(oListener);
теперь всё попорядку:

//мувиклип где будет твой рисунок.
var mcImage:MovieClip;

//загрузчик мувиклипа.
var mclLoader:MovieClipLoader = new MovieClipLoader();
//свойства мувиклипа.
var oListener:Object = new Object();

//тут думаю всё ясно. если ты хочеш чтоб юзер сам загружал тогда просто присвой етому значению изменную текстового поля инпут.
imageURL = "ссылка на рисунок.jpg";

//создаёш мувик куда будеш загружать картинку
this.createEmptyMovieClip("mcImage", this.getNextHighestDepth());

// создаёт холдер в мувике для картинки
mcImage.createEmptyMovieClip("mcHolder", mcImage.getNextHighestDepth());

//загружает твою картинку в холдер
mclLoader.loadClip(imageURL, mcImage.mcHolder);

//задаёш свойства для картинки
oListener.onLoadInit = function(mcHolder:MovieClip):Void {
mcHolder._x = 100;
mcHolder._y = 100;
};

//причепляеш свойства к картинке
mclLoader.addListener(oListener);

может где ошыбся...но в принцепе должно так работать. удачи! :wink: