Уже писала кому-то на этом форуме.
Чтобы ценили твою работу (цена и оплата и дальнейшие работы совместные), ты сам её должен ценить.
У меня по работе бывает, что уступишь клиенту в поправках или ещё чему-то один раз, он потом пытается на шею сесть, я мягко даю понять, что я не лошадь и шея у меня не резиновая, заказов много.
Вот сейчас один клиент, говорит мне, а может Вы мне сами контент для сайта подберёте.
Я ему прям языком и сказала: Это Ваш сайт, а не мой. Я дизайнер и эта работа не в моей компитенции.
Он сразу всё понял.
Знаешь, клиент любой, мелкий или крупный видит со стороны как ты работаешь, и когда ты прям молишься над его заказом, он сразу понимает, что у тебя их так мало, что тебя можно просто использовать.
Ну и..
Вести себя на уровне![]()