Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Об общении с работодателем.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Уже писала кому-то на этом форуме.
    Чтобы ценили твою работу (цена и оплата и дальнейшие работы совместные), ты сам её должен ценить.

    У меня по работе бывает, что уступишь клиенту в поправках или ещё чему-то один раз, он потом пытается на шею сесть, я мягко даю понять, что я не лошадь и шея у меня не резиновая, заказов много.
    Вот сейчас один клиент, говорит мне, а может Вы мне сами контент для сайта подберёте.
    Я ему прям языком и сказала: Это Ваш сайт, а не мой. Я дизайнер и эта работа не в моей компитенции.
    Он сразу всё понял.

    Знаешь, клиент любой, мелкий или крупный видит со стороны как ты работаешь, и когда ты прям молишься над его заказом, он сразу понимает, что у тебя их так мало, что тебя можно просто использовать.

    Ну и..
    Вести себя на уровне

  2. #2

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    182
    Originally posted by Marie@Aug 4 2005, 05:39
    У меня по работе бывает, что уступишь клиенту в поправках или ещё чему-то один раз, он потом пытается на шею сесть, я мягко даю понять, что я не лошадь и шея у меня не резиновая, заказов много.
    <div align='right'>[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [/quote]

    Клиенту глубоко пофиг, резиновая ты или нет. Его интересует то, за что он платит деньги, и он хочет из этих денег получить максимум возможного.

    Клиент ставится на место другими методами, такой - самоубийство.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •