Недавно ваял скринсавер с такой же примерно темой.

Проще всего сделать в 3dmax ну или любой другой "трёхмерке". Но это не ограничение.

В PS можно сделать таким образом:

1. Делаем векторный слой с овалом однотонный
2. Делаем в нём стилем внутреннее глоу по контуру, можно чуть затемнить самый край stroke (как вариант).
3. Накрываем масочкой и оставляем серпообразную кромку
4. Делаем копии в больших количествах и трансформим их в мешанину (для разнообразия можно сделать исходный слоя 3-4)
5. После всего сверху по сплющенной картинке пройтись чем то похожим на опять же 3d maxовской монтажки эффект glow по верхним значениям яркости, чтобы засветить перехлёсты. Наверняка есть аналог в PS так как это штука чисто плоская.

Всё, эксперементировать...