Это крайне неэффективный способ, особенно если первичная селекция получена с помощью валашебной палки.
То есть, ее вообще не надо делать. Просто включаете быструю маску, берете подходящую кисть и обрисовываете стараясь попасть в контуры волос, или там, меха.
Я помню что в самом начале были такие у меня позывы грубо отчекрыжить от фона объект, типа локализовать задачу. За этот позыв цепляется логическая ошибка вырезания снаружи (то самое трение ластиком оно и есть): резать надо изнутри. То есть, не маску строить, а селекцию! Поэтому и Quick Mask следует перестроить на режим Selected Area.
Но четкие границы резать можно только pen tool'ом. В смысле когда надо вырезать быстро и качественно, а не зарезать свои деньги и время.
А вот очи были вырезаны тремя способами: четкие границы вектором; размытые дужки - корел нокаутом, а прозрачные стекла - с помощью информации из канала красного цвета. Затем все было скомбинировано и сведено.


