Originally posted by vov4ik86@Oct 16 2006, 09:39
[b]А по конкретнее можно.... вот с нуля... что нужно сделать?
Сделать - это ещё успеете.
Сначала, сядьте и подумайте. Попытайтесь ответить на следующие вопросы:
Кто читает Вашу "рекламу" на машине?
Им (кто читает что-то на борту машины) нужны Ваши услуги? Они принимают решения? Они знают, о чем речь? Как часто они ходят в сеть и зачем?
Как часто Вы лично обращаете внимание на рекламу на транспорте и помните ли Вы хоть один телефон из увиденной рекламы.

По-моему, затея с рекламой на борту - пустая.

Сначала определите тот сегмент, где Ваши услуги будут востребованы. А далее - всё зависит от того, как Вы знаете предмет...

Удачи.

ps
Из наблюдений.
Ваши потенциальные заказчики, меньше всего читают рекламу.