[/quote]Originally posted by BMA@Feb 6 2007, 20:12
имею вопрос к титанам 3D! Начал я с программы Xapa и для моих примитивных задач этот простой и легкий в освоении софт вполне подходит. Единственное НО - в качестве исходных объектов он может использовать только знаки (буквы, цифры и т.д.). Мои же желания чуть шире: возможность использования в том же режиме и простой формы тел (шар, конус, параллелепипед, "карандаш" и т.д.).* Все остальные возможности Хара меня полностью устраивают. Знаю, что мои задачи можно решить с помощью более мощного софта (3dmax, cinema, bryce...), но они очень громоздки и значительно более сложные в управлении, настройке и изучении (овчинка выделки не стоит). Не подскажете ли что-то вроде Хара, но чтоб работало и с примитивными "телами".
Рискну предположить: нет ли такого, чтобы в трех проекциях начертить чертеж некоего тела, а программа сама потом построила бы грани и повращала его с учетом освещения и отбрасыванием тени?
Заранее спасибо за ответы!
<div align='right'>[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
BMA я уверен что вы ошибаитесь относительно 3D max, на самом деле программа куда проще, чем вам кажеться,после установки Max вам не придется производить сложные настройки и вы сразу можите преступить к процессу её изучения, благо в МАХ есть множество простой формы тел (шар, цилиндр, параллелепипед и т.п.)Не уверен, но думаю что в начале работы с МАХ вы легко сможите моделировать модели с помощью Standard Primitives Object не хуже чем в вашей излишьне упрощённой программе.Основной интерфейс программи очень прост! Потратив ни много времени, вы вполне сможите его изучить. А имея базавые навыки, вы вполне можите продолжить учебу с помощью Help. Действительно в МАХ есть инструмент Splines с помощью которого, можно создать чертеж и впоследствие привратить в обьект.Но к сожалению, обладая лишь базавыми наваками, вы не сможите использыват его.
Но вдумчиво читая Help, вы сумеете постигнуть и етот метод.Я думаю, что 3D MAX для вас, лучший выбор!![]()


