Прежде всего, спасибо за Ваше мнение и что нашли время ответить.
По поводу маленького размера - согласен.
Хотел быть лаконичным, перестарался :-)))
Что касается выделения логотипа среди конкурентов, да кто ж с этим спорит! :-)
По-моему, то что я сделал, отличается. Видели, я специално поставил его среди конкурентов в один ряд.
Другое дело, насколько отличается. Вопрос попадания в "обойму конкурентов" по-моему очень важен. Я специально заострил на этом внимание. Профессионализм не в том, чтобы самовыразиться за счет заказчика. У каждого рынка есть свои общие черты, которые его характеризуют. Для этого приводились примеры с музыкальными компаниями. Выходить за рамки рынка заказчика неправильно. Это мое твердое мнение, неоднократно проверенное собственным опытом и общением с заказчиками.
Что касается анализа мировых брендов, тут Вы в точку, это важно. Я это сделал.
С результатами можно познакомиться в моей второй книге "Как сделать и продать логотип", а также в моей рассылке.
Всего хорошего, до связи


