Люди ненадо советовать то на чем вы работете и то что вам лично нравится, это в корне неверно.
Во первых человек должен сам понять что хочет :
3dsmax - огромный выбор визуализаторов (vray, maxwell, brazil, finalrender, mentall ray etc.) для рендера, соответственно широкие возможности в архитектурнйо подаче, тоесть выражаясь подругому - арх.визуализации (интерьеры, фасады, всевомзможные арх. объекты). Хороший полигональный моделинг в купе с PolyBoost дает ваще бешенные возможности по моделингу.
maya - широкие возможности по разработке спецэффектов, анимации. Но тут сложно говорить, в той же майии есть знакомые которые создают интерьеры 0_о Но вообще ее интерфейс и система нодов куда гибче и мощнее максовской олд-скульной системы процедурки.
Вообще сложно просто так сказать человеку "учи макс ибо он крут и неибет", или "учуи майу ибо на ней фильмы делают" - да тоже как бы чушь, фильмы делают на сотни разных программ и модулей, зачастую для фильмом пишутся специальные программы с нуля...
Вообщем ты посмотри для начала отяб DemoReel-ы этих программ, так как майа и макс теперь под одним крылом "аутодеска", то все можно найти на их сайте - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
А еще посмотрнеть это чудо [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] (программа houdini)
А еще это [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] тоже не менее интересная программа для моделинга и анимации, нужно побродить по сайту чтоб оценить её.
Ну и наконец cinema4D под которую уже есть и vray и maxwell и все радости жизни земной. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]