Исходя из того, что производство в Китае, надо готовиться к худшему.

Печать на трикотаже скорее всего будет сектотрафаретная (шелкография). Следовательно результирующая линеатура вывода от 30-120 линий.
Конкретное число зависит от типа сетки, которую используют. Следовательно надо принимать во внимание факт того, что мелкие детали могу не пропечатываться. Кроющие или не кроющие будут краски, тоже зависит от конкретике. Следовательно надо будет внимательно следить за треппингом. И делать его скорее всего придется в ручную.

Теперь о кореле... Производству, самому по себе, на корел плевать. Связано это с тем, что там ни в чем другом могут не работать. но на практике я посылал в Китай епсы и все вроде как проходило. Но проблема практически в нулевой обратной связи.

Цветовые карты это грубо библия цвета данного производства. Заказчик должен дать тебе выкраски (примеры различных цветов напечатанные на конечном материале) по ним ты и будешь целиться.
Печать на тканях может быть какая угодно6 хоть 8-ми красочным цмиком, но в массе своей печатают ограниченным количеством.
Пантоны это не обязательно плашечные цвета. Пантоны это краски которые выпускаются уже готового цвета. Например рефлекс блю, или ворм ред. Их также можно смешивать для образования полутонов, но надо учитывать, что они не прозрачные. И образуют градации по другому.

Какой пантон будет серая краска должен сказать производитель. Это он знает каким пантоном он печатает. Тебя это скорее всего не должно волновать6 то просто будешь делать макет спотовыми цветами, называя их silver и т.п.