Ну просто обычно делают переход именно на портфолио, ведь там содержится «то что они умеют». А их услуги должны быть сразу понятны и/или кратко описаны, без нажатия кнопок. Но решать конечно вам.Glauzer, они не ведут на одну и ту же страницу. при наведении открывается меню с услугами. спасибо.
Я не спорю что есть компании/заказчики которые сочтут зверушек (да и вообще любых корпоративных персонажей) за что то милое и заинтересуются сайтом... боже. В общем, я к тому что ну раз дружелюбнее так дружелюбнее, сделайте его оранжевым например, выделите его из общего фона сайтадракон - корпоративный герой. мной разрабатывался дабы быть дружелюбнее. как сделать, чтобы он не был на дет.сад похож...



					
					
					
						