Салют!
пара моментов коротко ибо на работе
1) восприятие человека устроено так что, сначала глаз распознает образы, потом пытается читать слова.
На уровне образов, картинка читается как "много газелей", ближайшие ассоциации, торгуют газелями.
Я бы искал образы иллюстрируюущие ваш сервис. Процесс погрузки разгрузки, например. и .т .д.
2) Далее начинаем читать... все очень монотонно и очень много текста.
Читать с экрана это вообще мука, а при таком форматировании мука в квадрате.
Рекомендации две. Увеличить кегль заголовков первого уровня так чтобы он воспринимался существенно больше сиволов в параграфе.
Хотя конечно специалисты по SEO будут против
3) Содержательно. Облась в к отрой работает компания крайне конкурентна. Преимущества которыми обладает данная компания должны
восприниматься очень ярко и очень просто. Это очень сложная задача, особенно если из преимуществ компании есть только низкая цена.
В вашем случае, вижу калькулятор, он может представлять определенную ценность для посетителя, но в глаза не бросается совершенно.
Интересны так же вопрос-ответ(внизу справа.) но они почему то спрятаны, их не видно вообще.
Описанные преимуществ, преимущества поданы в осеновном декларативно "аккуратная работа грузчиков" в этом бизнесе не преимущество а норма.
и было бы странно если бы кто то из конкурентов не мог сказать про своих грузчиков тоже самое. Если бы грузчики компании, например имели какой нибудь сертификат или еще что то,
то это было бы преимуществом. Например "собственный парк" похоже на настоящее преимущество, покрайней мере это не декларация а факт. Цена не преимущество.
Но тут вопросы конечно к маркетингу а не к дизайнеру. Ваша задача как дизайнера допросить мнеджмент и извлечь из них настоящие преимущества,
не те которые они декларируют, а фактические.
хотел коротко, но не получилось
сорри если мутновато - спешил
Удачи вам!