Добрый день! Мне очень понравилась ваша работа! Хотел брать машину, но похоже... куплю экскаватор
Вот предложения по улучшению:
1. В меню "Контактная информация" лучше заменить на "Контакты", т.к. пользователю больше привычен этот вариант.
2. Убрать блеск над бульдозером, ибо он отвлекает и дает ассоциации со сваркой, хотя на бульдозере сварщика вроде не видно И до меня только сейчас дошло, что это фары у него так светят )
3. Можно улучшить работу, если желтый фон плашки заменить на фото. Фотография будет изображать поверхность на которой стоит этот красивый экскаватор, а на заднем плане будут стоять другие экземпляры вашей спецтехники. Почему так? Наличие нескольких экземпляров различной спецтехники на фото позволит сразу пользователю понять, какие именно экземпляры имеются у вашей компании. Кстати, фотку на заднем плане нужно будет немного размыть, чтобы подчеркнуть, что желтый экскаватор находится на переднем плане.
4. Текущее верхнее навигационное меню: О нас, Новости, Акции, Каталог. Для пользователя было бы удобнее видеть Каталог на первом месте, а уж потом Акции, Новости, О нас.
5. Три блока информации внизу: Грейдеры в наличии, Предзаказ новой модификации БПК, Дорожностроительная техника. В последнем блоке вы используете обычную фотографию... лучше ее заменить на фото с белым фоном.
6. Вы подчеркиваете каждый упомянутый блок черной линией, а ниже идут наклонные темно-желтые черты. Это приводит к тому, что визуально футер и контент сливаются воедино. Можно эти наклонные наклонные темно-желтые черты убрать, а черную линию использовать как разделитель контента и футера или убрать ее вовсе.