Не факт, что найдётся такой вариант, который мы утвердим в качестве нашего фирменного стиля.
Это мило. И сайт у вас миленький. В дизайне знаете толк.
То, что выкладывается такая сумма за стиль, говорит либо о том, что компания очень солидная, с большим штатом, с большим капиталом, либо это развод. Первое отпадает, вы – турагентство. Не туроператор, а турагентство. Несколько девочек и мальчиков (у вас – 10), сидящих в снятом офисе, и не с самыми высокими зарплатами (а ещё аренда, налоговая, пожарные эт цетера) – и именно логотип за штуку баксов так жизненно необходим, ага.
Аж 5 отзывов о вас, 2 из которых отрицательные, имеются только в одном месте:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Не беру в счёт одну вашу клиентку, которая своё возмущение вами растиражировала на несколько сайтов. По понятным причинам, не беру в счёт отзывы, написанные о вас на вашем же сайте. И это всё?
Любое турагентство за копейку готово удавиться. Если в туре было что-то не так, надеяться на компенсацию со стороны агентства – значит быть мечтателем. Да ещё и "не факт", что вы, от природы наделённые вкусом, и понимающие в дизайне, примете решение! О, как!
МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что не воспользуемся в дальнейшем присланными нам работами.
Гарантия на словах от человека или людей, не имеющих солидных рекомендаций, или имеющих такие о себе отзывы, от людей, которых никогда в жизни не видел, и не знаешь – не стоит ни копейки.