Как обещал, раскрываю свои "секреты" :

- При анимации баннера имеет смысл сначала выделить основные кадры анимации и включить их в таймлайн, а потом, постоянно контролируя "вес" баннера, вводить переходы и эффекты анимации между ними - можно даже их разбить на главные и второстепенные - что при переходе границ "веса" позволяет убрать второстепенные эффекты.

- Если "вес" на позволяет санимировать какую-либо надпись или большой объект, можно обойтись введением какой-нибудь "моргалки" - линии, буллета и т.п. рядом с этим объектом, что почти не скажется на "весе", но внимание на объекте будет концентрировать.

- В первом кадре анимированного GIF-баннера следует показывать наиболее полную информацию из всех возможных к показу. Не забывайте - у пользователя может быть отключена анимация в настройках браузера и он увидит только первый кадр из всего набора. Хотя, это более важно заказчику, чем дизайнеру - многие заказчики об этом даже не догадываются

- Часто применяется эффект, когда одна строка текста размывается по горизонтали (фильтр Motion blur) и сменяется новой. Хорошо, когда такой эффект укладывается в "вес". А если очень хочется показать подобную динамику, но запас драгоценных килобайт почти исчерпан? В этом случае может помочь полоса одного цвета с текстом (можно с прозрачностью), по высоте поменьше, по ширине наоборот - чуть больше, которая вставляется вместо кадра с Motion blur - благодаря отсутсвию полутонов, места она берёт очень мало, да и показывается такой эффект, как правило, без временной задержки, и сёрфер не замечает, что там проскакивает за долю секунды

- Иногда бывает так, что при уменьшении количества цветов, скажем, с 32 до 16, какой-то один нужный цвет, которым нарисована пиксельная финтифлюшка в уголке (например), исчезает. А для "веса" баннера критично именно количество цветов. В этом случае поможет возможность ImageReady заблокировать нужный цвет в палитре - тогда он не исчезнет, будь там хоть 2 цвета. С помощью этой функции можно получить достаточно неплохие по качеству результаты при малом количестве цветов палитры.

- При наличии в баннере фотографического изображения обработка его фильтром Smart blur позволяет заметно снизить "вес" баннера (что, однако, не сравнится с отрисовкой вручную ).

- Не забывайте использовать прозрачность (transparency) в опциях оптимизации - оказывает очень заметное влияние на размер файла.

Может где-то повторил предыдущих выступающих - перед глазами не было, когда писал...

Плюс к этому советую почитать материалы по структуре GIF файла - много интересного найдёте