Берете дизайнера, вручаете лист бумаги и карандаш, озвучиваете его гонорар, ждете записей и рисунков по изменению вашего сайта, никаких "это мы проговорили". Удивленно смотрите вслед убегающему дизайнеру, увеличиваете гонорар, повторяете процесс сначала. До тех пор, пока заметки дизайнера не станут понятны вам и вашему руководству (хотя бы с вашими пояснениями). Так вы получите представление о том, что вам действительно нужно, что вы сами себе представляли, и почем все это счастье.
Вторым этапом контролируете работу дизайнера и тех, кто ему нужен (верстальщик, программист, спецы по юзабилити и продвижению - этих придется подключать, даже если дизайнер не понимает, кто это. Впрочем, вменяемый дизайнер должен понять и сам с ними пообщаться. Контролируете до победы, угрожая снизить гонорар. Можете в целях поощрения, конечно, и повышать. Только не отдавайте сразу, а по выполнению договоренностей.
Здесь же можно только лишь указать на некоторые моменты, но опять же, если ваши представления (а по сделанному сайту, логотипу и фотикону они довольно своеобразны) идут вразрез с предложенными мнениями, угадайте, кого, кроме себя вы станете слушать![]()


