DU, xCube, - фотореализм достигается исключительно рендерами, работающими с GI (Global illumination). Это те же Врэй, Бразил, но... все они основаны на алгоритмах радиосити, который плотно интегрирован в синему. сам я в максе отработал около 6-ти лет. Теперь вот уже второй год сижу в синеме (Думаете просто так?). Так, по поводу фотореализма думаю понятно - фотореализм есть и качественный, но для этого, как всегда, нужно хорошо поработать ручками над текстурками и мелкими деталями, т.к. 80% работ, которые создатели хотят считать близкими к фотореализму и рядом с ним не валялись, т.к. не хватает деталей, кривые текстуры и т.д. Другой вопрос - скорость. Без GI Синема рендерит ОЧЕНЬ быстро, причем очень быстро обсчитывает отражения и преломления. Но и это не столь важно. Важно то, как там всё построено и насколько ужобно работать. Сразу скажу, что макс отдыхает. Полигональное моделирование настолько удобно, что те же автомобили "на ура" клепаются. Но это всё слова - идите на maxson.de и качайте демку