Где дизайн то здесь? Вы уж извините, но разместить буквы на белом фоне по логике: меню слева (которое, кстати не работает), контент справа, наверху картинка и полоска - это еще не дизайн.... Что оценивать о чем говорить?
Все что вас окружает подчинено дизайну. Другой вопрос какой это дизайн.Где дизайн то здесь? Вы уж извините, но разместить буквы на белом фоне по логике: меню слева (которое, кстати не работает), контент справа, наверху картинка и полоска - это еще не дизайн.... Что оценивать о чем говорить?
Я не говорю что я дизайнер.
Моя задумка была сделать сайт минималистским и простым. Основываясь на логике и фразе "Упрощайте!". =)
Меню не работает, потому что это макет.
Уточню свой вопрос:"На чем должен основываться минималистским и простой дизайн?". Может я перегнул палку и убрал слишком много?
Немного не улавливается сетка сайта.
Уменьшите шрифты, там где пункты и галочка обведена кругом, круг можно убрать, это лишнее. Уменьшите расстояние между пунктами.
Меню очень трудно читается, счета заваливают все влево.
Зайдя на сайт первое что видит пользователь "Почему мы?", а зачем мне знать почему, если я без понятия кто такие то вообще.
Подумайте над цветами и акцентами, сейчас кричит и привлекает внимание красная плашка, которая совсем не важна, и она очень отвлекает от чтения текста.
Я думаю, попытка сразу делать минимализм, это на 100% провально. Если вы не дизайнер, как вы собрались делать дизайн? Тем более минималистичный. Лучше обратитесь за услугами к тем кто в этом разбирается.