Хочу, собстна, узнать, занимаются ли товарисчи дезигнеры спортом и каким?
Я вот теперь - да *самый довольный смайл*
Хочу, собстна, узнать, занимаются ли товарисчи дезигнеры спортом и каким?
Я вот теперь - да *самый довольный смайл*
Баскетболом занимался 2 года, сейчас просто играю.
почетный велосипедист форума)
есть лицензия) и снимки от врачей)
бегал... раньше, по утрам...
потом сила притяжения кровати поборола всякое желание бегать.
в детстве чем только не занимался) сейчас времени на спорт както совсем нет...
Клу) ну я надеюсь ты быстро из велосипедиста превратишься в нормального велосипедиста киборга)
3-й разряд по гирям, весной планирую 1-й минимум, занимаюсь 1,5 года, до этого:
5 лет вольной борьбы и 2 года баскетбола за сборную факультета в универе)
А в зал никто не ходит? Советов хочу
akella вот и у меня было так. Но если продолжать, то это плачевно закончится
_Korn давай-ка снимки врачей в студию!!!
KaLiF, ух ты!!! Впечатление произвел!
Так кто может мне ответить на вопрос, стоит ли пить воду во время тренировки???
Муська
Никогда не спрашивал почему, но ни один из тренеров не разрешал(-ает) пить воду во время, а некоторые даже полчаса после тренировки.Так кто может мне ответить на вопрос, стоит ли пить воду во время тренировки???
Муська в спортзале, вообще, самое главное — отдых...через каждые *сколько тебе захочется, ну только, чтобы ты устала* минут можно пить воду, а лучше натуральный сок...во время тренировок сжигается жир и рвутся мышечные волокна, а во время отдыха начинают заживать и вырастают новые, чтобы выдерживать те нагрузки которые ты им даёшь...
Ролики, сноуборд...
Рассчитываю с первого января уйти во фриланс и возобновить походы в тренажерный зал (пару лет назад ходил, сейчас совершенно нет времени.)
Муська, если сбрасываешь лишние кг - не пить. Если наращиваешь мышечную массу (хм?) -- пить и побольше. Вроде бы так...
KaLiF, у меня было с точностью до наоборот.