Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Зачем нужны классы в PHP?

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    39

    Зачем нужны классы в PHP?

    Сабж.

    Я программист-прикладник. Понимаю зачем классы в Delphi и C++ и т.д. Не понимаю зачем классы в ПХП?

  2. #2

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,087

    Re: Зачем нужны классы в PHP?

    Сабж.

    Я программист-прикладник. Понимаю зачем классы в Delphi и C++ и т.д. *Не понимаю зачем классы в ПХП?
    а я тебя не понимаю.. классы в php нужны для того же что и в C++
    вот цитата из мануала:

    Когда достаём из базы данных много подобной информации мы её конечно же в массив оформляем. Если нам надо блок разнотипной информации как одно целое хранить и обрабатывать - создаём объект, используя описание класса как трафарет. Ну а если подобных объектов несколько - массив обектов.

    имхо все ясно.. [/b]

  3. #3

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    39
    Да, Twiggy, ты меня немного не понял.

    То что ты сейчас сказал это не класс. Ты понятие класс путаешь сейчас с понятием запись(record).

    Всё преимущество классов это методы ну и инкапсуляция наследование и полиморфизм. В твоём примере они просто не используются.

    Я хотел спросить может кто использует эти преимущества классов и как?

  4. #4

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,087
    млин... вообщем имхо) в пхп как и с Си можно создавать объекты типа класс, обладающие различными "свойствами" , то есть какбы полями данных. не пойму.. чем в плане классов Php от C отличается.

  5. #5

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    39
    Ничем они не отличаются.