Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Проблемы с Flash при создании сайта

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2005
    Сообщений
    4
    Я с Flash-ем работаю не давно (3 месяца) работаю прог-ом. Не давно решил сделать сайт..так для себя...на чистом энтузиазме...
    Так вот зарегитрировался...получил домен. Писать решил на Flash так как с ним и работаю все время. Для проверки написал простенький клип с кнопкой, при нажатии на которую в текстовом поле появляеться надпись привет. Опублиовал с расширением html записал через ftp на сайт в папку www для скриптов как полагаеться...но!!!! если этот файл открывать с моего винта, то в браузере все нормально видно, а если с сайта, то грузиться бедый экран....адрес сайта (загрузиться белый экран так что не тратье время)[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] так же сам файл

  2. #2
    1. Почему в папку для скриптов? Обычно в 'pub_html' какой-нибудь надо..
    2. Каким образом загружал на сайт?
    3. Какой браузер?
    4. Сам swf-файл загрузил? Или только страничку?

  3. #3

    Регистрация
    26.09.2005
    Сообщений
    4
    Cloo.
    Расскажу все как было и попнятней...
    Зашел на сайт бесплатного хостинга hut.ru
    Ввел желаемый адрес сайта они написали что мол да все круто вот ваш адрес, все ресурсы будут готовы через там, по-моему три часа.
    Сначала я решил все делать через их же сайт, то есть заходить под своим пользовтаелем, указывать имя, пароль получать доступ к домену и закачивать все нужные файлы, проверять работу CGI скриптов если надо...но так как закачивать файлы по ftp используя Mozilla Firefox (этот браузер я использую, ты кажеться спрашивал) отказался от этой иде.
    Поэтому, подключился через far создал ftp соединение, в паасивном режиме, там в домене две папки WWW - файлов html (просто привычка все коды на языках для веб программирования называть скриптами...) и вторая CGI я так понял для CGI скриптов. И еще несклько файлов....в них я соваться пока не стал.