Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Помогите собрать компьютер... срочно...

  1. #1
    Хочу собрать себе компьютер... но не разбираюсь в железе... комп. нужен для работы с графикой, а также игр... вот написал что у меня уже есть... что думаю приобрести... и что не знаю... и будет ли все это вместе работать???

    Есть:
    Корпус
    Винчестер Maxtor 300Gb, SATA150 HDD
    Оперативная память 512Mb DDR2, 2 штуки (в общем 1024Mb)

    Думаю:
    Видеокарта Micro-Star MS-8984 NX6800-TD256E DVI TV Out SLI 256Mb (NVIDIA GeForce 6800) — 8323.00 руб.
    Звуковая карта Creative Audigy2 Value — 1609.50 руб.

    Не знаю:
    Процессор Intel 4, 3200, 2Mb_кэш
    Материнская плата — хз... по совместимости...
    Охлаждение: на корпус 2 шт., на винчестер, на оперативу, на видео

    Еще что-то??? Посоветуйте что к чему и как купить... и как это будет работать вместе... я не разбираюсь в компьютерах... так что надеюсь что вы мне поможете...

  2. #2

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    194
    Не советую экономить на двух вещах - на корпусе и на мониторе (дизайн всетаки - да и глаза не проапгрейдишь)!
    Ну или хотя бы если не корпус то блок питания точно купить не дешевле 45-60 уев.

    Остальное все хлам который периодически абгрейдится и выбирать железо из верхних строчек прайса имеет смысл тока в том случае еси копм в этой конфигурации проживет до конца своих дней - то есть максимально долго железки будут актуальны. А так получается что платишь не за сам процессор - а за то что он крутой на сегодняшний день и за потраченные на его разработку средства. Все зависит от бюджета.

    Видюха например у мя дома 6600 (даже не GT) и не видел пака ни адной игрухи ради которой захотелось бы большего.

  3. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    506
    Встречайте кул HARDWAR-ника Знач так.
    Видюха неплохая но ..... ты походу заядлый игроман (как и я) согласись с LastJoker