Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Сетевые возможности дизайн/инженерных программ

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2005
    Сообщений
    2
    Я системный администратор в одной компании, где ~20 сотрудников работают непосредственно с различного рода дизайнерским и инженерным софтом: Corel Draw, Corel PhotoPaint, 3DS Max, AutoCAD, Kompas 3D. После того, как я привел сеть в порядок задумался, а как же увеличить эффективность труда наших сотрудников.

    В настоящий момент сеть ими используется только для обмена файлов, и я подумал что наверняка же прогресс не стоит на месте и можно с помощью нее реализовать и другие вещи. Сам я не дизайнер и даже близко к этой области не подходил, по-этому прошу совета у Вас. Возможно мои идеи вам покажутся бредовыми и/или не нужными, но мне они кажутся разумными.

    Итак, что же на мой взгляд можно сделать? Немного пораскинув мозгами пришло на ум следующее:

    1) Совместная разработка
    2) Единая(общая) коллекция клипартов, библиотека примитивов и т.д.
    3) Рендеринг на нескольких станциях одновременно (слышал что такое есть в 3D Max)
    4) ваш вариант.

    Реализуемо ли это в вышеперечисленных программах? Если кто-нибудь с этим работал, был ли от этого прок?
    Может быть в вашей компании тоже что-нибудь придумано для расширения функицонала и/или увеличения производительности труда, поделитесь опытом.

    Заранее спасибо за внимание!

    ps. И напоследок. Как же вас нерадивых дизайнеров хранить все свои важные файлы в отдельной папке и четко структурированно, что б можно было наконец то организовать нормальное резервное копирование. А то у Вас всё разбросано по всему винту =) Можно конечно полицейскими мерами, но я в компании только недавно и не хочу портить отношения

  2. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    420
    Сам не увлекался еще, но где то что-то подобное читал. В книжке типа Настольная бука сетевого Администратора ... поищю.