Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Подготовка журнала на компьютере перед выходом в п

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2005
    Сообщений
    2
    Всем привет!
    В дизайне я профан. Поэтому ко Всем Вам обращаюсь. Суть моей проблемы в следующем.
    Есть научный журнал. Состоит он из двух блоков: научная часть (60-65% всего объёма) и коммерческая часть (оставшийся объём). Я понятия не имею в каких программах или где ещё верстают электронный вид журналов. Ну так вот: подскажите, пожалуйста, какие графические пакеты, программы, нужно (можно, лучше или желательно) использовать для создания журнала. Возможно у вас есть какие-то свои идеи, я буду только рад принять их во внимание. В общем не стесняйтесь - присоединяйтесь.[FONT=Arial]

  2. #2

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    |неполнозубых|
    Сообщений
    872
    а вы его собираетесь делать?

  3. #3

    Регистрация
    21.11.2005
    Сообщений
    2
    Да, будем выпускать. Что за журнал по совершенно понятным причинам пока сказать не могу.

  4. #4
    Originally posted by Vince@Nov 21 2005, 22:40
    Всем привет!
    В дизайне я профан. Поэтому ко Всем Вам обращаюсь. Суть моей проблемы в следующем.
    Есть научный журнал. Состоит он из двух блоков: научная часть (60-65% всего объёма) и коммерческая часть (оставшийся объём). Я понятия не имею в каких программах или где ещё верстают электронный вид журналов. Ну так вот: подскажите, пожалуйста, какие графические пакеты, программы, нужно (можно, лучше или желательно) использовать для создания журнала. Возможно у вас есть какие-то свои идеи, я буду только рад принять их во внимание. В общем не стесняйтесь - присоединяйтесь.[FONT=Arial]
    <div align='right'>[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [/quote]
    Adobe InDesign CS2 адназначно! k: