Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Помогите пожалуйста

  1. #1
    Проблема следующая: у меня есть фотографии очков на белом фоне и мне нужно вырезать эти очки и сохранить в jpg формате, причем вырезать так, чтобы заказчик (сестрёнка) мог поместить их на любой фон. Я программист и фотошопе вообще нифига не смыслю, но понял, что наконец пора обуздать это творение хоть частично. Для этой работы что мне необходимо прочитать?
    И возможно ли это вообще?

  2. #2

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    17
    Я вижу три пути

    1) Наиболее простой, берём всеми известную "Волшебную палочку" и тыкаем на белый фон, объяснять не буду, там и так всё тривиально.

    2) Средний. Открываем фотошоп, берём инструмент "Background easer tool", параметры Limits: Discontiquous, кисть побольше, Tolerance: ~ 80%
    Или ещё как проиграйтесь со значениями параметров. Ну и кликаем на белый фон.

    3) Наиболее сложный, но наиболее качественный, я чаще всего делаю так. Берём инструмент "Polygonal Lasso Tool" и обводим места которые нужно вырезать, затем обычным ластиком или тем же "Background easer tool" (чтобы осталась чёрная тень, если такая имеется) удаляем белый фон.

    Вообще способов много... Нужно картинку видеть... Я бы делал по 2 и 3.

    Результат сохраняем как png картинку. Если это для вэб-сайта, то придётся подключать специальный плагин для Internet Explorer.

  3. #3
    Вот пример фотографии, которую нужно обработать. Большая просьба описывать все процессы максимально подробно, т.к. опыта у меня нет вообще. Что нужно почитать?

  4. #4
    Большое спасибо, Severe, что-то уже получается. Не покидайте меня и возможно я осуществлю невозможное

  5. #5
    Можно ещё 'Filter' -> 'Extract...'

  6. #6

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    153