Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: SMYK или RGB?

  1. #1
    @.RUsalka
    Гость

    Прошу прощения, если данный вопрос уже задавался, но нет времени искать.. Ответ нужен срочно.
    Вопрос вот в чём:
    Я фотограф-дизайнер, работаю в журнале. До сих пор представляла изображения для макета (для Кварк) в СМИКе, но наш верстальщик ушёл в отпуск. Вместо него временно взяли другого и, либо он не смыслит ни фига, либо я не смыслю... Дело в том, что он мои изображения переводит в РГБ для вёрстки в Adobe Indesign! Прав ли он? И чем это грозит в результате?

  2. #2
    Я сам верстаю в Adobe Indesign CS (3 года с лишним) и CS3. Поэтому могу сказать точно что он не прав, хотя в этой проге существует такая возможность (при печати ставить цветоделение в cmyk), но...
    1. при верстке цвета отображаются не верно (очень)
    2. при выводе в pdf, ps, или на пленки цветоделение будет весьма кривое, и полиграфия может все нервы потратить на вывод пленок.

    Но также противоположное... При обработке в корел фотопаинт лучше обрабатывать оригинал, т.е. ргб и тока на последнем этапе переводить (перед вставкой в макет) в СМУК (ИМХО).
    И еще возможно лучше ргб в том случае ежели он печатает макет на каком нить принтере типа "епсон стилиус" без цветоделения. Т.к. эти (у меня даже рука не поворачивается назвать их принтерами) машинки печатают тока в ргб, даже если макет отослан в смук они его все равно переведут ргб, и тока потом напечатают, я в свое время намучался с таким.

    У нас например полиграфии очень привередливые. Их принтеру например очень не нравится когда я загоняю прозрачные ps'ки в макет, хотя его (макет) предоставляю в pdf или ps

    А вообще на твоем месте лучше не обращать на это внимания, номер запорится виноват будет верстальщик. Он у вас наверно "профессионал" и лучше знает как надо верстать

    Надеюсь разъеснил все возможные ситуации и точки зрения. Но это все тока мое наблюдение и мой личный опыт.

  3. #3