Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Как нарисовать сайт ???

  1. #1
    Здравствуйте! Вот пришло время создать свой первый сайт (мне 14 лет я учусь в художественной школе,можно сказать умею рисовать, или скорей не умею а знаю что зто) Раньше я просто рисовала в фотошопе и других графических программах ,есть дигитайзер и базовое понимание программ.Я много раз обращалась на этотм сайте за советом как добиться тех или инных зффектов и всегда находились отзывчивые люди помогавшие найти решения. Ещё раз хочется поблагодарить всех кто мне помог! И вот мои однокласники обратились ко мне за помощью как к художнику нарисовать заглавную страничку сайта , и я поняла что не знаю вобще с какого края подступиться к этому :fie: Всё что я смогла сделать это тянет на эскиз компоновки и концепции, главный ВОПРОС - какими графическими прогами и какой последовательностью сделать рисунок ,чётче -,безупречнее с точки границ линий и заливок , и вобще если можно давайте советы я их буду скурпулёзно выполнять и дорисую эту страничку и эт будет уроком для тех кто всё это начинает с чистого листа. Итак,что мне с этим делать дальше (сайт монохромный может чуть охристиых рефлексов в тематике фэнтези с четыремя переходами на другие странички)[attachment=7463:attachment]

  2. #2

    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    109
    В основном большенство дизайнеров используют планшет+фотошоп.

    А также перед началом создания сайта необходимо почитать книги по теории веб-дизайна и технического дизайна.

  3. #3
    Я тоже использую планшет и фотошоп..... в данном конкретном случае меня интересует как добиться графического совершенства картинки(просто графической оболочки) ,если рисовать всё самой а не идти по пути подставки готовых клипартов в шаблоны. Итак- пусть фотошоп, что сделать сначала?

  4. #4

    Регистрация
    06.03.2008
    Сообщений
    30