Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Меню индийского ресторана

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2007
    Сообщений
    7
    Здравствуйте.
    Я начинающий дизайнер. Сделал меню для индийского ресторана. Клиент как бы доволен, но не устраивает белые буквы. Я не могу ничего подобрать, цвет букв менять как-то не нравиться, делать темнее тень, тоже не то. Пробывал фон под буквы, но как-то не выходит. Надеюсь на вашу помощь к тому же буду рад выслушать критику на счет остального. Спасибо

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]</a>

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]</a>


  2. #2

    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    609
    Это ужасно, мои глаза вытекли. Представьте как вы будете листать это своё меню в полутёмном помещении кафе. Я вот, например, не обладая хорошим зрением практически никогда, НИКОГДА, БЛЯДЬ, не могу прочитать меню. Так что таких как вы дизайнеров, любящих жёлтые, красные, зелёные фоны ненавижу люто и бешено.

    Вы не поняли одного людям должно быть удобно прочитать, ваша задача заключается исключительно в грамотной вёрстве, которая отсутствует. Зато теней градиентов и фоноф дофигища. Спасибо вам за это.

  3. #3

    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    161
    Nevsebe, не надо бля так. Надо объяснить. Хотя сука самые пиздатые менюхи - белые, на них черный текст, и по правой части - картинки жратвы всякой.
    Белая часть - 23, картинки 13.
    Но не так. Мерзко и неудобно. Я-бы переделал.
    Да, вы просто обычный
    начинающий дизайнер.

  4. #4

    Регистрация
    01.01.2007
    Сообщений
    7
    Это ужасно, мои глаза вытекли. Представьте как вы будете листать это своё меню в полутёмном помещении кафе. Я вот, например, не обладая хорошим зрением практически никогда, НИКОГДА, БЛЯДЬ, не могу прочитать меню. Так что таких как вы дизайнеров, любящих жёлтые, красные, зелёные фоны ненавижу люто и бешено.