Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Логотип для фирмы, занимающейся ремонтом квартир

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2012
    Сообщений
    3
    Сейчас меня больше интересует не степень прорисовки (она нулевая - я не профессиональный дизайнер, у меня несколько другая профессия), а оценка самой концепции логотипа с позиции дизайна для фирмы в этой отрасли.

    Концепция: лого в стиле деконструктивизма, символизирующий превращаение неупорядоченного в порядок и красоту. Шрифт выбран предельно простой с целью подчеркивания строгости и элитарности (ремонт не для бедных и даже не средних по доходу)

    Буду очень признателен

    С уважением.





  2. #2

    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    609
    Пока этой идеи недостаточно для хорошего логотипа. Ваша идея не выливается в знак. Ну и вообще кирпичи у меня больше ассоциируются со стройкой, нежели с ремонтом.

    Вот [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] куда больше похоже на ремонт. Кстати над названием я бы тоже ещё подумал. Игра слов какая-то детская.

  3. #3

    Регистрация
    16.02.2012
    Сообщений
    3
    Зато там есть эта игра. В отличие от бесконечных "Проспектов", "Мегаполисов", "Туларемонт" и т.д.

    Имеено, что показанный вами логотип больше похож на ремонт. А так же на другие подобные логотипы ремонтных фирм. Этого-то истараемся избежать.

    За оценку спасибо. Буду думать дальше.


  4. #4

    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    609
    Зато там есть эта игра. В отличие от бесконечных "Проспектов", "Мегаполисов", "Туларемонт" и т.д.
    Да я не против игры. Просто мне кажется это какой-то глупый каламбур, который не красит компанию в премиум сегменте. Можно подумать ещё и я уверен вы придумаете лучше. Туларемонт и проспект это другая история.

    Имеено, что показанный вами логотип больше похож на ремонт. А так же на другие подобные логотипы ремонтных фирм. Этого-то истараемся избежать.