Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Помогите мне с логотипом

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2012
    Сообщений
    1
    Мне дали задание для стажировки: нарисовать логотип дизайнера, чтобы глядя на него можно было бы сказать что я дизайнер! Трудность состоит в том, что у меня нет идей. Если бы он конкретней сказал там например, сделать логотип для дайвинг клуба, или какой-нибудь пчеловодной фабрики. Я ввожу в гугл "логотип дизайнера", а мне выдает разные логотипы, которые сделали дизайнеры. Помогите мне с идеей, пожалуйста!

  2. #2

    Регистрация
    18.11.2007
    Сообщений
    50
    Я думаю, что идей как раз от вас и ждут))) Просто добавьте конкретики и начинайте делать. К примеру, представьте, что заказчик под ником DESIGNER просит вас сделать ему логотип(абсурдная ситуация, но все же)))) Из гипотетического разговора: "Занимаюсь я рекламной продукцией(промо, сунвенирная продукция и проч), так что лого должно быть ярким, современным, легко запоминаться, привлекать потенциальных клиентов. Не люблю эклектику и фиолетовый. Срок неделя. Приступайте, будут вопросы- пишите". Ну, как-то так.) Это для примера.
    А у вас по заданию ваш лого, так что вы и есть клиент, напишите на листочке чем занимаетесь, что хотите предложить клиентам и проч., в общем, все те уточняющие вопросы, что обычно спрашивается у заказчика.Поставьте себе четкую задачу и срок тоже, и, главное, долго не обдумывайте, начинайте делать, а там и мысли появятся. Аппетит, как говорится...))))))
    Удачи!

  3. #3

    Регистрация
    06.09.2012
    Сообщений
    21
    Я себе сделал Как лого так и сайт если интересно вот - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] это не реклама, а просто вам показать хочу проделанную работу. Да, пока выглядит не профессионально но уже хоть как то. По мне просто надо креативить Zilla существо такое не обязательно гадзилла именно))))а у меня она креативная art-zilla)))))) А Вам можно пожелать удачи да побольше интересных идей

Похожие темы