Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Нужно мнение профессионалов о сайте.

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2013
    Сообщений
    4
    Доброго времени суток!
    Буду признательна за любую рациональную критику сайта.


    Сайт: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  2. #2
    Это прикол такой?

  3. #3

    Регистрация
    01.04.2013
    Сообщений
    4
    Это прикол такой?
    Скажите, пожалуста, а что конкретно Вас прикололо?
    Ссылка работает, с кодировкой вроде все в порядке.
    То что сайт непрофессиональный, согласна. Я не программист, это первая работа и именно по этой причине и обратилась за советом к специалистам.
    Продаю я не сайт, а свои работы, и их специфике структура сайта соответствует.
    Плагиатом и перепечаткой чужих статей я не занимаюсь.

    С уважением,
    Юлия.

  4. #4

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Юлия, не обижайтесь на него, он не хотел вас обидеть.

    Позвольте мне дать вам пару советов
    • Обильный и неразбавленный черный цвет угнетает посетителя и ему хочется поскорей покинуть ваш ресурс.(даже если это сайт о магии, зле и т.п.)
    • Постарайтесь не использовать на сайте тот шрифт, который там сейчас. (Для заголовков он может хоть как-то подойти, но для всего текста нет)
    • Как я могу догадаться у вас широкий экран(впрочем как и у меня ) и меню находится на достаточном расстоянии от контента, но стоит начать уменьшать ширину окна браузера....
    • Слишком долго грузятся изображения (возможно вы сжали крупные)
    • Заголовок сайта ("Цветы зла") должен вести с любой страницы на главную
    • В некоторых ссылках вы допустили ошибку не дописав .html на конце
    • Главный заголовок "Цветы зла" никак не сочетается с подзаголовком "о цветочках" , уж извиняйте
    • Сейчас верстают блоками вот так <div> читайте об этом подробнее в гугле </div>


    На этом я пока закончу.

    У вас два выхода