Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Логотип сделал, оцените посмотрите

  1. #1

    Логотип сделал, оцените посмотрите

    Я не дизайнер, просто мне нужно было сделать логотип и я сделал в илюстрейшине
    Сейчас закину вам несколько вариантов логотипа. Оцените пожалуйста, скажите что не так в лучшем по вашему мнению лого. Что нужно изменить. Это для группы в контакте.

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  2. #2
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  3. #3
    Все плохо, обратитесь к профессионалу

  4. #4

  5. #5
    Жуть, - лучше займись делом своим, а лого поручи профессорам в данном вопросе.

  6. #6
    За такие логотипы надо обрубывать руки по самое горло.

  7. #7

    Логотип. Оценка логотипа. Помощь эксперта.

    Добрый день, уважаемые дизайнеры!!! Пожалуйста, помогите с оценкой логотипа. Нужны комментарии, ассоциации к логотипам. Какой номер понравился? Какие вызывает ассоциации?
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    - - - Добавлено - - -

    это только наброски. Цвета, прорисовка графики будут после выбора формы логотипа. Надо выбрать логотип, в каком направлении работать дальше.

  8. #8
    zebra мне как обычному потребителю более симпатизирует №3 и №8