Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Помогите

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    7

    Печаль

    Здравствуйте.
    Я начинающий Веб дизайнер я не могу понять как создавать дизайн сайта нужно создавать в таком виде или с текстом ссылками и логотипом у кого нпрашиваю у всёх разные ответы и в нете ничего про это нету

  2. #2
    Для начала, попробуйте сформулировать вопрос более вразумительно. Я не очень понял, что именно вы хотите узнать.
    То что вы прикрепили это не эскиз. В таком виде ничего создавать не нужно.
    Зайдите в соседний топик. ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]) там примеры эскизов, которые делаю я.
    Здравствуйте.
    Я начинающий Веб дизайнер я не могу понять как создавать дизайн сайта нужно создавать в таком виде или с текстом ссылками и логотипом у кого нпрашиваю у всёх разные ответы и в нете ничего про это нету

  3. #3

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,660
    с текстом ссылками и логотипом у кого нпрашиваю у всёх разные ответы
    С текстом ссылками и логотипом. Вот вам пример [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]. И кроме дизайнера никто не нарисует [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ].

  4. #4

    Регистрация
    21.08.2005
    Сообщений
    1,390
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  5. #5

    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    7
    С текстом ссылками и логотипом. Вот вам пример [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]. И кроме дизайнера никто не нарисует [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ].
    А откуда я знаю что в нём писать.

  6. #6
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  7. #7

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,660
    А откуда я знаю что в нём писать.